Право Ч. 6


Ясная погода позволяла самозабвенно смотреть на звезды, но город… Город был против, огни фонарей, прожекторов, рекламных стендов, вывесок и логотипов продуктов пронизывали каждый уголок, каждую улочку, и даже окраины начинали забывать, что такое звезды. Свет ночного города был против света звезд. И побеждал.
Адвокат и победитель вышли из полицейского участка. Новообращенный полноправный гражданин закурил сигарету и поднял голову, уставив взгляд толи на небо, толи на подымающийся к небу дым сигареты.
«Черт возьми, как давно я не видел звезды. Я скучаю по ним»
- И так, я готов ответить на ваши вопросы. Куда пойдем?
- В парк.
- В парк? Странно, люди в последнее время их посещают редко. А в какой? Мемориал права? Элит сквер? 2 сосны?
- Парк Правсоюзов.
- В этот бомжатник? Там же бездомные, наркоманы, бандиты, нет освещения, грязь… ФУ!
- Странно вы думаете об этом месте.
- Почему?
- Ну если там только бомжы и наркоманы, то бандитам некого будет грабить, а, следовательно, их там не будет. Тем более, как вы и сказали – там нет света, а значит, есть звезды.
- Ладно, - адвокат обреченно согласился, и пробурчал под нос, - звезды ему надо, не успел стать полноправным, а уже творит дичь.

40 минут пешего хода прошли в полной тишине. Адвокат нервничал, приближаясь к парку. Вскоре перед ними появилась ограда парка, много лет назад поросшая хмелем, хотя проход не зарастал.
- А ведь этот парк еще 30 лет назад был очень популярным, сюда водили детей, приезжали отдыхать, особенно из-за расположения на холме и великолепного вида на город.
- Я помню, меня сюда мать водила даже после того, как власти перестали за ним ухаживать, и он начал превращаться в то, чем стал сейчас. Я помню, когда прекратили обслуживание парка, ходили разные слухи. Кто-то спихивал все на клещей, кто-то на некоего маньяка, новости говорили о нецелесообразности расходов на парк, в общем, в моих слоях населения говорили многое. А вы не знаете, что к чему?
- В моих слоях населения, а я ведь потомственный адвокат, говорили более прозаичную информацию. Все было просто – современной власти, в лице, в первую очередь, компаний по продаже прав, не нравилось существование парка, посвященного ликвидированным еще 50 лет назад профсоюзам. Вед правсоюзы хотели разрушить их бизнес, сделать что б права были у всех, с рождения, одинаковые.
- Помню, на уроках истории их обрисовали как ужасных террористов, стремившихся уничтожить наше «славное» прошлое, и если бы они победили, мы бы жили сейчас в анархии. Хотя мой дед говорил иное.
- В смысле? Он был из правсоюзников?
- Да. Он был предателем, и корил себя за это…
- В смысле?
- Ну, корпоративники уговорили его сдать свои ячейки сопротивления, пообещав избавить от суда и обеспечить потомков пакетом прав второй категории.
- А как тогда вышло, что ты…
- Они обманули.
- Ясно.
К моменту конца этого разговора они вышли на самый высокий холм парка, откуда открылся отличный вид на весь город. Они молча уставились на красивейшую картину. Но у каждого из них она была своя: адвокат смотрел на город, а полноправный на звезды.
«Город, как же он величественен, красив и могуч. Сразу ощущаешь себя беспомощным, но в тоже время и частью огромного потока жизни»
«Небо, звезды. Нет ничего лучше, чем небо и звезды. Только бы не заплакать. Такое умиротворение»
- Посмотрите, как прекрасен наш город, не прав, - адвокат повернул голову к своему спутнику, и увидел его с задранной головой в верх. Подумав: «что там такого», он поднял голову, и сказал лишь одно, - Вау!
Тишина разговора, тишина мысли, тишина мира пронизала их тела на сквозь.
1 минута
2 минуты
3 минуты
- Так, мы пришли, что бы я смог ответить на ваши вопросы. Какие у вас вопросы?
- Наверное только один. Что мне делать дальше?
- Чего? – шок и злость заполонили разум адвоката, - Вы в своем уме? Что делать? Я думал этот вопрос вы ни в коем случае не зададите! Это же глупо! Все и так понятно!
- А мне нет.
- Фух, надо выдохнуть, и успокоиться. Фух. Ладно. Я предлагаю отправиться в отель вашего уровня, там вы отдохнете. Завтра я, как ваш личный адвокат и помощник прибуду с риелтором, и мы вам найдем жилье по вкусу, после чего мы отправимся в банк, для фиксации вашего депозита, потом встреча с представителями партнерских компаний. А потом будет вечеринка в вашу честь среди полноправных.
- Ясно. Ладно, хватит звезд. Давай в отель.
Они отправились в отель, в этот раз на такси. Конечно таксиста пришлось долго искать, ведь слава парка правсоюзов была широка. В такси они молчали.
«Он странный, но это мой долг довести его до отеля. А то я себя не прощу. Он ведь как маленький ребенок в мире полных прав. Ему понадобиться еще много моей помощи, ой много. Надо будет уговорит Кристин, что бы она пустила меня на вечеринку в его честь. Думаю, я смогу убедить ее что без меня он на ней пропадет. А там связи, знакомства. Все-таки хорошо, что такой дурачок. Можно будет им пользоваться, в своих целях. Надо будет составить план»
«Вот мы едем в такси. О чем этот парень думает? Хотя, зная людей из разных слоев населения, он наверняка уже составил обо мне мнение как о глупом человеке, хотя, я скорее назвал бы себя безразличным. А, следовательно, он уже строит план как мной пользоваться. А может быть я не прав. Увидим. Скорей бы отель»
Они подъехали к отелю класса люкс для полноправных граждан, и тех кто может себе его позволить. Вся обслуга улыбалась адвокату, и с презрением смотрели полноправного. Шок девушки на регистрации невозможно передать. Он образовался, когда адвокат сказал:
- Люкс номер для полноправных, для этого победителя вчерашней лотереи прав.
Их смущал его простая одежда, потрёпанный внешний вид, в виде щетины и растрёпанных волос, отсутствие украшений, пафоса, самодовольства в глазах.
Они поднялись после регистрации на этаж номера. Адвокат проводил полноправного прям к нномеру.
- Ну, хорошо отоспаться, будем делать дела завтра.
- Спасибо.
- И… ну…-, адвокат очень стеснялся тех чувств, что обуяли его в парке, но взяв волю в кулак он сказал, - это... спасибо за прогулку в парк.
- Та не за что. Если вдруг захочешь туда сходить, звони.
- Хорошо.

Комментарии