Право (ч3)

Часть 3

Будильник, в виде включившегося телевизора на канале новостей, с трудом поднял татуировщика. Не приятный привкус крови, заполнивший рот из-за кровоточащих по ночам десен, требовал срочно прополоскать рот. Татуировщик неохотно встал с кровати, на часах было
6-01, когда он прислушался к новостям:
«Ужасное самоубийство в самом центре города: Женщина сбросилась с крыши здания «Лотереи Прав». Как нам сообщили, она была лучшим работником месяца уже 4 года подряд, родственники и коллеги отмечали что она всегда была жизнерадостной и имела планы на будущее. К сожалению, она не оставила предсмертной записки, так что нам не удастся узнать, что же сподвигло ее на этот поступок. А прежде чем вернуться к остальным новостям, мы напомним, что это первое самоубийство за последнее 9 лет»
«Странно, может это та женщина? ...Та не, это маловероятно». После умывания он начал неохотно собираться на работу. Отсутствие желания идти в свой родимый колл-центр горело в его глазах. «Лучше бы еще кому-то тату набил вместо работы. Который год я уже там работаю: пятый? Девятый?». И тут он остановился, погрузился в воспоминания, и вышел из них с выводами о своем прошлом, лишь когда двери лифта захлопнулись перед ним. «Черт, я не могу вспомнить сколько лет я уже там работаю. Так! Надо торопиться, а то опять опоздаю».
7-59 «Фух, хоть сегодня не опоздал. Авось премии не лишат. День определенно хорош.»
8-17 «Так отлично, входящих звонков на очереди нет, схожу ка я за кофе»… «Отлично! Впервые за последние три месяца в кофейнике есть свежи и теплый кофе!»
9-53 «Дракон! Я хочу набить кому-нибудь дракона. Такого боооольшого! Который рушит замок! Но никто не хочет дракона. А студенты вообще – кроме формул ничего не просят.»
11-36 «А что, если все-таки скопить на право частного бизнеса. Открою салон, буду набивать тату. Пока звонков нет, посмотрю, что ли, в справочной системе сколько там стоит это право… Сколько! 32 тысячи? Да я никогда не накоплю! Либо накоплю и сдохну от голода! Черт, с такой ценой лучше дальше, подпольно.»
12-19 «Странно, обед подошел, а в очереди ни одного звонка, хотя обычно я на обед не хожу из-за переполненной очереди. Подозрительно хорошо»
12-51 «А что если начать брать деньги за тату? Это, конечно, против принципов моих, но зато скоплю на право. Если конечно полицейсО!, кто-то забыл пирожок. И нет у него пирожка, зато у меня есть. Мухахаха!»
14-24 «Интересно, почему никто не хочет на татуировать что-то милое, типо зайчика или котика?»
17-14 «Странно, чего это начальник заперся к нам?»
- И так, нищеброды нахлебники, сегодня случилось не вероятное – мы выполнили план по ответам на звонки. Премии вам за это не полагается, но мы вас отпускаем раньше с работы, что вы здесь хотя бы последние 40 минут не портили воздух и не мусорили. Теперь вон от сюда, клещи на теле общества!»
«Странно это все. Нас никогда раньше не отпускали, да и оскорблял он обычно нас больше и обиднее. Ну так уж и быть, надо пользоваться шансом пока он не передумал.»
Рабочий день окончен и татуировщик направился домой. «Пешком пойду домой, все из-за того несчастного билета, и зачем тогда его купил? Так бы ехал на автобусе, а так, 2 часа пешим ходом. Хоть дождь не такой сильный, как обычно. Надо чтоль попытаться получить от прогулки удовольствие. Набросаю пару эскизов себе в голове для тату, вдруг пригодится, а дома нарисую, раз раньше отпустили» В этот момент на его лице засияла искренняя, лучезарная улыбка, радость окутала его мозг, притупив иные чувства.
- Хм, странно, что это полиция делает у моего дома? Убили кого опять что ли из-за долгов?
Он прошел в сторону свое подъезда, практически на полном автомате он неспешно подошел к лифту. Нажал на кнопку, дождавшись его он зашел, нажал на кнопку 8-го этажа.
«Странно, это очень странно. Вроде бы никто не брал в кредит или в долг у бандитов в последнее время. А может кого ограбили? А кого? Здесь все бедные так же, как и я. Это же государственные квартиры, что выдали в том и живут. А что если…»
- Твою ж мать, - тихо прошептал он резко начав бежать в низ по лестнице, прочь, прочь от полицейских, которые стояли у его вскрытой двери. За долю секунды он успел разглядеть что его тайник вскрыт, татуировочная машина вынесена на осмотр, вещи с полки для ключей лежат в пакетах для вещь доков.- Твою мать, твою мать, но кто? Но как? – приговаривал он пока быстро спускался по лестнице.
- Сука! Держите его! Двое по лестнице, Двое на лифт, сообщите вниз!

«Блядь, а почему я в лифт не зашел то?» Он начал уже перепрыгивать половину ступеней, и вот, свет уличного фонаря, что освещал выход из подъезда был спасением, чувство удачного избегания проблемы не успело его обуять, как разряд тазера впился в его спину, и словно тысяча иголок закололи по всему телу, которое начало биться в легких конвульсиях. А дальше сон, сладкий нежный сон.

Комментарии